Моноблоки для технических газов
Без рубрики

Моноблоки для технических газов. С чем едят?

Большинству отечественных производителей технических газов в последнее время все труднее конкурировать на российском рынке с иностранными компаниями, специализирующимися на изготовлении и доставке технических газов. Основные причины неконкурентоспособности российских предприятий – это:

  • Моральное устаревание баллонного парка;
  • Низкая механизация и автоматизация производственных процессов;
  • Высокая конечная стоимость продукта.

Глубина этих проблем увеличивается и, по прогнозам экспертов, через 7-10 лет достигнет критического уровня.  Усугубляет  ситуацию  то, что практически единственный используемый  в России способ доставки и использования технических газов – это стальные 40 литровые баллоны отечественного производства.

На современном рынке технических газов, в условиях постоянной растущей конкуренции, все большее значение приобретают вопросы по обеспечению газобаллонного бизнеса коммерческой эффективностью. Имеется в виду, что с одной стороны – это обеспечение прочных рыночных позиций, с другой повышение рентабельности производства. В данном случае вопрос модернизации будет сдвинут с повышения производительности на эффективность использования.

ООО «ТехГаз-ТК» является одним из немногих предприятий, которое активно внедряет на рынок новые надежные способы доставки и хранения технических газов.  Решений, которые мы предлагаем своим клиентам и партнерам для оптимизации их затрат, несколько – это использование моноблоков серии МБ и перевозка баллонов в паллетах.

Моноблок- это сборная единица, состоящая из баллонов увеличенной вместимости, заключенных в жесткий неразъемный оцинкованный каркас и имеющая один и более выходных штуцеров. Баллоны  внутри каркаса жестко закреплены и объединены между собой коллекторами.

Использование баллонов увеличенного литража и более высокого давления (например, 50-ти литровые 300 атм. баллоны) позволяет перевозить и хранить большее количество газа на 1 кг тары. С другой стороны, баллоны повышенной вместимости слишком тяжелы для того, чтобы их использовать поштучно. Использование моноблока  МБ 16-50/300 (моноблок  из 16  пятидесятилитровых трёхсот барных баллонов) позволяет хранить 240 м3 газа. При этом, в автомобиль грузоподъемностью до 7 тонн входит примерно 420 м3 газа при использовании привычных  40 литровых  баллонов или 1680 м3 при использовании  семи  МБ 16-50/300. И это только один из плюсов использования моноблоков на своем производстве.

Глубина этих проблем увеличивается и, по прогнозам экспертов, через 7-10 лет достигнет критического уровня.  Усугубляет  ситуацию  то, что практически единственный используемый  в России способ доставки и использования технических газов – это стальные 40 литровые баллоны отечественного производства.

На современном рынке технических газов, в условиях постоянной растущей конкуренции, все большее значение приобретают вопросы по обеспечению газобаллонного бизнеса коммерческой эффективностью. Имеется в виду, что с одной стороны – это обеспечение прочных рыночных позиций, с другой повышение рентабельности производства. В данном случае вопрос модернизации будет сдвинут с повышения производительности на эффективность использования.