Большинству отечественных производителей технических газов в последнее время все труднее конкурировать на российском рынке с иностранными компаниями, специализирующимися на изготовлении и доставке технических газов. Основные причины неконкурентоспособности российских предприятий — это:
- Моральное устаревание баллонного парка;
- Низкая механизация и автоматизация производственных процессов;
- Высокая конечная стоимость продукта.
Глубина этих проблем увеличивается и, по прогнозам экспертов, через 7-10 лет достигнет критического уровня. Усугубляет ситуацию то, что практически единственный используемый в России способ доставки и использования технических газов — это стальные 40 литровые баллоны отечественного производства.
На современном рынке технических газов, в условиях постоянной растущей конкуренции, все большее значение приобретают вопросы по обеспечению газобаллонного бизнеса коммерческой эффективностью. Имеется в виду, что с одной стороны — это обеспечение прочных рыночных позиций, с другой повышение рентабельности производства. В данном случае вопрос модернизации будет сдвинут с повышения производительности на эффективность использования.
ООО «ТехГаз-ТК» является одним из немногих предприятий, которое активно внедряет на рынок новые надежные способы доставки и хранения технических газов. Решений, которые мы предлагаем своим клиентам и партнерам для оптимизации их затрат, несколько — это использование моноблоков серии МБ и перевозка баллонов в паллетах.
Моноблок- это сборная единица, состоящая из баллонов увеличенной вместимости, заключенных в жесткий неразъемный оцинкованный каркас и имеющая один и более выходных штуцеров. Баллоны внутри каркаса жестко закреплены и объединены между собой коллекторами.
Использование баллонов увеличенного литража и более высокого давления (например, 50-ти литровые 300 атм. баллоны) позволяет перевозить и хранить большее количество газа на 1 кг тары. С другой стороны, баллоны повышенной вместимости слишком тяжелы для того, чтобы их использовать поштучно. Использование моноблока МБ 16-50/300 (моноблок из 16 пятидесятилитровых трёхсот барных баллонов) позволяет хранить 240 м3 газа. При этом, в автомобиль грузоподъемностью до 7 тонн входит примерно 420 м3 газа при использовании привычных 40 литровых баллонов или 1680 м3 при использовании семи МБ 16-50/300. И это только один из плюсов использования моноблоков на своем производстве.
Глубина этих проблем увеличивается и, по прогнозам экспертов, через 7-10 лет достигнет критического уровня. Усугубляет ситуацию то, что практически единственный используемый в России способ доставки и использования технических газов — это стальные 40 литровые баллоны отечественного производства.
На современном рынке технических газов, в условиях постоянной растущей конкуренции, все большее значение приобретают вопросы по обеспечению газобаллонного бизнеса коммерческой эффективностью. Имеется в виду, что с одной стороны — это обеспечение прочных рыночных позиций, с другой повышение рентабельности производства. В данном случае вопрос модернизации будет сдвинут с повышения производительности на эффективность использования.