Моноблок МБ 12-50/200 вмещает до 122 м³ кислорода, что соответствует 20-ти обычным 40-литровым баллонам. МБ 16-50/200 вмещает до 163 м³ аргона. Это же количество вмещают 26 40-литровых баллонов. Серийное изготовление моноблоков в заводских условиях гарантирует высокое качество и безопасность продукции. В процессе производства моноблоки подвергаются строжайшей проверке и необходимым испытаниям, в том числе и краш-тестам на соответствие ISO10961:2010. При изготовлении больших партий продукции первичные испытания проходили под контролем инженеров компании Air Liquide и Сертификационного центра «Морской Регистр». Имеется сертификат ДОПОГ (Европейский ADR).
Глубина этих проблем с каждым годом увеличивается
По прогнозам экспертов через 5-6 лет достигнет критического уровня. До недавнего времени практически все российские Поставщики использовали единственный способ — это поставка технических газов в 40-литровых баллонах из углеродистой стали. Ручная транспортировка баллонов к рампам, погрузка — разгрузка на машины в лучшем случае в стойках по 8 баллонов и т.д. Упор делается на использовании более дешевой и низкоквалифицированной рабочей силы.
На современном этапе развития отечественного рынка технических газов, в условиях постоянно растущей конкуренции, ужесточения норм и правил использования баллонов, вопросы по обеспечению газобаллонного бизнеса коммерческой эффективностью приобретают все большее значение.
С одной стороны, это обеспечение прочных рыночных позиций, с другой — повышение рентабельности производства. Вопрос модернизации уже сдвинут с повышения производительности на эффективность использования.
В этих условиях логично пойти дорогой лидеров отрасли и перейти на использование современных баллонов из легированных сталей, моноблоков и паллет. Использование более вместительных баллонов, например, 50-литровых Р300 П450 позволяет перевозить и хранить почти в 2 раза больше газа на 1 кг тары. С другой стороны, баллоны повышенной вместимости слишком дороги. А заключение их в каркас моноблока упрощает вопрос контроля их состояния и наличия.
Мо¬ноблок МБ 12-50/200 (моноблок из 12-ти 50-литровых 200 барных импортных баллонов) при весе 886 кг вмещает 122,4 нм³ газообразного аргона. Для перевозки данного количества аргона потребуется 20-цать 40-литровых баллона, т.е. почти 1,5 тонны углеродистой стали.
А моноблок МБ 16-50/300 при весе до 1200 кг вмещает до 252 нм³ газообразного кислорода, что возможно перевезти в 40-ка баллонах общим весом чуть более 3-х тонн.
- Моральное устаревание баллонного парка;
- Подмена/хищение баллонов, компаниями заправщиками;
- Отсутствие контроля и порядка при работе с баллонным парком;
- Низкая механизация и автоматизация производственных процессов;
- Высокая себестоимость логистики при фиксированной конкурентной цене на технические газ;
- Dairy Farmers.
- Уменьшение количества ручного труда;
- Жесткий контроль затрат на баллонный парк;
- Предложение клиенту помимо ценовой конкуренции дополнительных логистических или производственных преимуществ.